БИТ "Мастер" — международная аккредитованная IT-компания, 22 года постоянного роста и развития, 110+ сотрудников. Разрабатываем программное обеспечение для автоматизации автопарков крупнейших предприятий страны, таких как Газпромнефть, Татнефть, Лукойл, Энергосбыт, Газстройпром, Евраз, Таманьнефтегаз, Арктик СПГ-2 и др., а также Правительства регионов.
Ищем специалиста, который будет сопровождать В2В клиентов, переданных отделом продаж после заключения первой сделки.
Что предстоит делать
— Консультировать действующих клиентов по программному продукту и услугам, помогать в решении вопросов (по телефону, эл. почте, в мессенджерах). — Изучать проектные решения и координировать взаимодействие клиента с отделами внедрения, технической поддержки, аналитиками и менеджерами продукта. — Оказывать помощь клиенту в развитии использования продукта: изучать его потребности и предлагать подходящий функционал. — Расширять контракты, в том числе за счет продаж дополнительных продуктов, сервисов и услуг. — Продлевать подписку на техническую поддержку. — Отслеживать дебиторскую задолженность, работать с договорами, первичной и тендерной документацией.
Круто, если вы умеете:
— Устанавливать долгосрочные отношения с клиентами и вести переговоры. — Самостоятельно планировать свое время, расставлять приоритеты в задачах и принимать решения в рамках своей зоны ответственности. — Желаете обучаться и развиваться сразу в нескольких направлениях: продажи, управление проектами, техническая часть (IT), специфика бизнеса крупных корпоративных клиентов.
Преимуществом будут:
— Опыт работы аккаунт-менеджером. — Навык координирования проекта. — Опыт в IT.
Мы гарантируем вам
Быстрый старт: с первого дня работа бок о бок с опытным наставником, систематизированное обучение продукту и нашим технологиям.
Обучение за счет компании.
Реальную возможность раскрыть свой потенциал.
Быстрое и эффективное решение рабочих вопросов, грамотная постановка задач.
Профессиональный рост и ощущение ценности своего труда.
Мы заботимся о наших сотрудниках
— Оформление трудового договора, оплата больничных и отпусков. — Полностью оснащенное рабочее место, график 5/2 с 9.00 до 18.00. Работа в офисе. — Компенсация медицинских услуг и занятий спортом в СК Платформа. — Покупка авиабилетов для личных нужд по корпоративному тарифу. — Офис повышенного комфорта в центре города: оборудованная кухня, микромаркет с обедами, плейстейшн, кикер, теннис, корпоративная библиотека, настольные игры, душевая и лаундж комнаты, массаж и занятия английским языком, собственные авто- и велопарковки. — Яркие корпоративы и активности. Праздники и подарки для детей сотрудников. Финансовая поддержка при значимых событиях в жизни.
Ваше вознаграждение:
Оклад и премия за продление услуг или расширение действующего контракта. Обсуждается индивидуально и зависит от профессионального опыта и навыков.
Заинтересовала вакансия?
Напишите нашему HR-менеджеру Юлии Штин в Telegram @Julia_Shtin или на почту y.shtin@bitmaster.ru, или позвоните по тел. +7 (3412) 650-651.
Или оставьте заявку и мы свяжемся с вами!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных