Путь из PR-специалиста в маркетологи крупного проекта
Маркетолог в IT-компании доносит до клиента ценность продукта и находит каналы, через которые это можно сделать. Задачи могут быть разноплановыми: реклама продуктов, разработка презентационных материалов, анализ конкурентов, подготовка офлайн и онлайн мероприятий.

Сегодня мы задали 5 вопросов о работе маркетологу Екатерине.
Расскажи, почему выбрала нашу компанию? В чем состоит твоя работа?

Мне было интересно поработать в IT. Изначально я пришла на должность PR-специалиста, и первое время писала статьи о наших продуктах. Цифровые технологии — это сложная тема, люди не всегда понимают, что мы им предлагаем. Важно объяснить простым языком, почему продукт полезен для них.

Накопив достаточно опыта и знаний, я стала маркетологом. Сейчас занимаюсь продвижением программного комплекса для цифровизации поездок на крупных предприятиях «ТМ: Корпоративные поездки». Теперь мой круг задач намного шире: важно разработать стратегию, проанализировать запросы, проверить разные теории.
«ТМ: Корпоративные поездки» — в чем особенность этого продукта?

В продукте для корпоративного сегмента много направлений, например: контекст, интернет-маркетинг, выставочная деятельность. Здесь сильно выражен индивидуальный подход к каждому клиенту — мне это нравится. Продукт новый, мы еще изучаем нишу и как с ней взаимодействовать. Много вопросов, а значит и много возможностей. Я чувствую себя исследователем, проверяю гипотезы, выявляю, что сработало, а что нет.
Опиши, как проходит твой рабочий день?

В маркетинге не всегда все идет по плану, но обычно день проходит так:
— Прихожу на работу, иду за вкусным кофе из офисной кофемашины — без него бесполезно что-то делать :)
— Сажусь редактировать статьи, проверяю хорошо ли сверстаны страницы, как сделан дизайн.
— Затем смотрю, какие пришли лиды, что это за клиенты, строю гипотезы.

Маркетолог отвечает за то, как в итоге продукт будет представлен, но в процесс вовлечено много людей, и со всеми надо общаться. У нас отличная команда в отделе — прислушиваемся друг к другу, спорим, делимся советами, мемами, таблетками и каплями для глаз. Важно общаться и с коммерческим департаментом, радует, что и тут складываются отличные отношения. Коллеги дают обратную связь, помогают понять клиента и его потребности.
Одна из твоих задач — подготовка вебинаров для клиентов БИТ Мастер. Случались ли какие-то курьезы во время записи?

Забавно было, когда мы вынуждены были переодевать спикера перед самым выступлением. На самом деле, это я забыла предупредить участников записи про цвет одежды. И вот захожу я в вебинарную комнату, а там спикер и фон представляют собой единое целое. Пришлось бежать по отделам, чтобы найти ему другую рубашку.
И твоя рекомендация для всех маркетологов: какая книга по маркетингу обязательна к прочтению?

Мне нравится "Взлом маркетинга" Фила Бардена, ну книги Котлера конечно, это ключевые рекомендации. Я считаю, что важно следить за крупными маркетинговыми компаниями, лидерами мнений. Мы в отделе активно интересуемся деятельностью Главреда Ильяхова, бюро Горбунова, Артемия Лебедева
Приходите к нам в команду!
Напишите нашему HR-менеджеру Юлии Штин
в Telegram @Julia_Shtin или на почту y.shtin@bitmaster.ru,
или позвоните по тел. +7 (3412) 650-651.

Либо оставьте заявку и мы свяжемся с вами!
Прикрепите ваше резюме
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Ижевск, ул. Советская, 12 А
Телефон: +7 (3412) 650-651
Почта: hr@bitmaster.ru