Телемаркетолог в IT: у истоков большого проекта
Телемаркетолог — это тот человек, чей голос вы услышите первым, позвонив нам. Он проводит опросы клиентов, нащупывает точки соприкосновения с теми, кто еще не был знаком с нами, рассказывает о программном продукте, а затем передаёт контакты в отдел продаж.

Итак, приступим к интервью. Сегодня Рушан поделился с нами многим. Приятного чтения.
В чем заключается твоя работа?

Я занимаюсь корпоративным сектором — устанавливаю контакт с крупными компаниями, у которых есть свой автопарк. Мне доводилось общаться с такими гигантами, как «Газпромнефть», «Татнефть», «Мечел», «Сибур» и другими.
Обычно день начинается с поиска информации, затем по найденным данным оцениваю потенциал клиента — насколько востребовано окажется для него наше ПО.
Вторая половина дня может проходить в созвонах. Одновременно в работе бывает несколько клиентов, которые находятся на разных этапах общения. Например, в одной компании я еще только выясняю, кто принимает решения по моему вопросу, а с другой — уже договариваюсь о презентации.
Что нравится в работе?

Я люблю разнообразные задачи, и радует, что у нас в отделе нет монотонности. Бывает, конечно, что приходится слышать «Нет» от клиентов, но уже не раз доказано на практике, что сегодняшний отказ — это не приговор. И при следующем созвоне клиент окажется расположен к продолжению обсуждения.
Особенно зажигает, когда найденный и переданный мной клиент доходит до контрактования — это миллионные прибыли. В такие моменты думаешь: «А ведь у истоков стоим мы — телемаркетологи!»
Волнительно звонить в крупную компанию?

На самом деле, страшно только в первые несколько раз. Потом уже нет особой разницы «Газпромнефть» или «Лукойл»— страх проходит.
Я волновался, когда мы только начинали работать с корпоративным сектором, так как был первопроходцем в этом направлении. А сейчас уже все бизнес-процессы отлажены, понимаешь, что говорить и для чего. Кроме того уже реализованы мощные успешные проекты! С такими аргументами можно быть уверенным в успехе своего звонка.
Когда берет гордость за свою работу?

*Смеется* Когда руководитель отдела продаж Алексей говорит: «О, крутая компания!».
Конечно, гордость берет, когда смог достучаться до большой организации, в которую на дню звонят десятки таких как я. При этом мало кого действительно запоминают.
И когда, спустя время, клиенты узнают нашу компанию на конференциях, потому что именно ты звонил им — это особенно приятно! В такие моменты понимаешь, что эта узнаваемость — прямая заслуга телемаркетолога.
И еще, конечно, очень круто, когда найденная тобой компания внедрила продукт и рада результату.
Случались ли какие-нибудь забавные случаи в работе?

У нас на сайте есть множество отличных статей, например, о законодательстве в сфере перевозок или о нормах расхода топлива. И некоторые клиенты полагают, что мы консультируем по самым разным вопросам. Звонят нам. Среди таких обращений самой внезапной была просьба рассчитать расход топлива для трактора.

Приходите к нам в команду!
Напишите нашему HR-менеджеру Юлии Штин
в Telegram @Julia_Shtin или на почту y.shtin@bitmaster.ru,
или позвоните по тел. +7 (3412) 650-651.

Либо оставьте заявку и мы свяжемся с вами!
Прикрепите ваше резюме
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Ижевск, ул. Советская, 12 А
Телефон: +7 (3412) 650-651
Почта: hr@bitmaster.ru