Число клиентов растёт, а значит нам надо больше сотрудников, чтобы быстро и качественно оказать помощь. У нас нет первой линии, поэтому ищем специалиста, который готов не просто общаться с клиентами, но и имеет навыки работы с настройкой/установкой Windows, роутерами, базами данных и/или IP-телефонией.
Компания БИТ мастер — разработчик программного обеспечения
С 2003 года мы создаем программное обеспечение для автоматизации служб такси и цифровизации поездок в крупных компаниях. Наши клиенты — это 3500 служб такси, работающих в России, СНГ и Европе, а также крупные организации с автопарками, такие как «Газпромнефть Ямал», «Татнефть» и другие. Более 140 специалистов разных направлений работают в нашей команде.
Что мы можем предложить вам: готовы платить деньги, соответствующие навыкам. Вы будете чувствовать себя комфортно, отдел техподдержки – это настоящая команда, а руководство всегда идет на разговор. Классный офис, лучшие наставники, нет продаж.
Что предстоит делать
— Вести удаленную техническую поддержку клиентов. — Консультировать клиентов по установке и эксплуатации программных продуктов. — Фиксировать обращения (задачи) в системе учета запросов. — Взаимодействовать с разработчиками и менеджерами по работе с клиентами.
Наши ожидания от вас
— Владение компьютером на уровне уверенного пользователя, знание основ установки/администрирования Windows. — Знание принципов построения и функционирования локальных и глобальных сетей. — Стрессоустойчивость и коммуникабельность. — Умение грамотно и понятно излагать мысли. — Будет плюсом, если знакомы с VoIP-телефонией, Call-центрами и устройством сети.
Мы гарантируем вам
Быстрый старт: с первого дня работа бок о бок с опытным наставником, систематизированное обучение продукту и нашим технологиям.
Обучение за счет компании. Если у вас нет опыта, то в процессе работы мы научим: - Работать с базами данных PostgreSQL и MSSQL; - Внедрять, настраивать и поддерживать IP ATC Oktell; - Настраивать сетевое оборудование, в том числе роутеры MikroTik.
Реальную возможность раскрыть свой потенциал.
Быстрое и эффективное решение рабочих вопросов.
Ощущение ценности своего труда.
Мы заботимся о наших сотрудниках
— Прокачка скиллов: наставник с первого дня работы, обучение принципам работы IP-телефонии. — Карьерный рост: наши специалисты вырастают во внедренцев, тестировщиков, разработчиков и менеджеров продукта. Даём возможность проявить себя и поддерживаем тех, кто стремится к развитию. — Комфорт в работе: классный офис в центре города с душем и lounge-комнатой, хорошее оснащение рабочего места. Есть своя кухня, ароматный кофе, чай, вкусности. — Оформление по ТК РФ с первого дня, 100% оплата больничного (не зависит от стажа), стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц. — Компенсируем затраты на медицинские услуги, занятия спортом в СК Платформа и английским языком. — Турник, теннисный стол, настольные игры или мягкие пуфики и книга из корпоративной библиотеки - перерыв можно провести с пользой. — Яркие корпоративы и активности, коллективные вылазки. Праздники и подарки для детей. Мы постоянно работаем над тем, чтобы удивлять и радовать наших сотрудников. — Компания всегда настроена на долгосрочное сотрудничество.
Ваше вознаграждение
Предложение по зарплате обсуждается с каждым кандидатом индивидуально и зависит от его профессионального опыта.
Заинтересовала вакансия?
Напишите нашему HR-менеджеру Екатерине Иванковой в Telegram @e_ivankova или на почту e.ivankova@bitmaster.ru, или позвоните по тел. +7 (3412) 650-651.
Или оставьте заявку и мы свяжемся с вами!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных